The Sinking City

Рейтинг ожидания

0

Скриншоты

Игра является новым проектом украинской компании Frogwares. Ранее она была известна по серии тайтлов о Шерлоке Холмсе, которую начала выпускать с 2002 года. Данный проект разработчика выйдет в абсолютно новом формате, получившим вдохновение от творений Лавкрафта.

О чём игра?

Действие игры происходит в 1920-х годах. Идея разработчиков, как они утверждают, заключалась в том, чтобы объединить характерные черты эпохи (запреты, бандитские войны, расовые конфликты) с философскими проблемами, представленными в работах американского писателя Говарда Филипса Лавкрафта: страх неведомого, место человечества во вселенной, смысл человеческой жизни и т.д.

В игре мы находимся в Окмонте, вымышленном городе в штате Массачусетс, где происходят странные вещи. Первоначально город затопило наводнением, которое появилось совершенно неожиданно, как будто что-то сверхъестественное спровоцировало его. Тысячи людей погибли, другие находится в отвратительном духовном состоянии вызванным этим несчастьем. Тем не менее, община Окмонта пытается как-то функционировать. Наш главный герой является частным детективом, который приезжает в город, чтобы попытаться разгадать тайну катаклизма.

Создатели описывают повествовательную оболочку игры следующим образом:

Секрет Окмонта понимают лишь немногие персонажи в игре. Город таинственно затоплен, но, несмотря на разрушения, люди решают остаться в своих домах. Что-то привлекает их в этом месте, и они в конечном итоге учатся функционировать в новых условиях. Вряд ли кто-нибудь знает, почему это происходит. Жители просто понимают, что это необходимо. Враждебность по отношению к незнакомцам является одной из основных фишек игры. Более того, посетители города не виноваты в том, что к ним так относятся. Причина тому — растущее безумие внутри города, которое вызывается самими жителями, считающими, что у них на самом деле прекрасные дела и никаких проблем нет. Протагонист, что-то чувствует и решает разгадать тайну потопа.

Прозы Лавкрафта — не единственное вдохновение для разработчика. Так же стоит отметить Августа Дерлета, Брайана Ламли, Эдгара Аллана По, Алджернона Блэквуд и Роберта У. Чемберс. Среди игр лепту влияния внесли: Зов Ктулху, серия Сайлент Хилл, Лос-Анджелес Нуар и т.д.

Внутриигровой мир

Данный тайтл является самым амбициозным проектом за почти 20-летнюю историю Frogwares. Продукция украинской студии представляет собой экшн-приключенческую игру с элементами ужасов, происходящую в большом открытом мире. — Мы никогда ничего не делали ранее в таком масштабе. В «Шерлоке Холмсе: Дьявольская Дочь», у нас были частично открытые большие локации, но они разделялись загрузкой. Их создание намного проще, чем одна большая экосистема, — сказал Сергей Оганесян во время одного из предварительных интервью.

Оганесян также рассказал о дизайне самого города, что также было чрезвычайно трудоемким и длительным занятием, — Мы были немного ошеломлены, что строительство города — это не просто установка улиц и строительство зданий рядом с ними. У города также должна быть душа, много архитектурных стилей, разные районы, а также осмысленное пространственное планирование — и все это вместе должно составлять единое целое.

Чтобы спроектировать качественный город, Frogwares отправили своего архитектора в Бостон, чтобы получить искомые данные и вдохновение. В Окмонте мы найдем в общей сложности семь районов и четыре тысячи зданий, с доступом к сотням из них. Инструмент под названием «Городской генератор», который генерирует процедурные части города в соответствии с определенным набором логики и указаний разработчиков, помог им в работе, что дало неимоверный положительный эффект проекту.

Расследования

Рид является частным следователем, поэтому проведение расследований будет самой важной частью игры. В отличие от многих других проектов в открытом мире, тут нам не дадут никаких намеков. Мы не используем здесь карту, усеянную тегами или контрольными списками с рекомендациями по реализации. Вместо этого мы можем, например, получить адрес места, куда мы должны идти, но решение о том, как туда добраться, ложится на наши плечи.

В игре структура квестов имеет основные и второстепенные задания. Квест можно проходить разными путями и результат действий главного героя зависит, например, от проницательности самого игрока. Например, обнаружение следа, который, очевидно, не имеет отношения к делу, направит расследование на совершенно новый путь.

Мы также будем влиять на ход повествования, выбирая варианты диалога, которые появляются во время разговора с жителями Окмонта. Создатели заверили в своих заявлениях, что черно-белых выборов не будет, и, казалось бы, щедрые жесты (например, отказ принять кольцо в качестве оплаты за услугу) могут привести к неожиданным последствиям.

— Вот простой пример из Шерлока Холмса: Преступления и Наказания, Когда мы пытаемся разгадать загадку зверского убийства мужчины, мы узнаем, что у его жены был роман, потому что она была очень несчастна в своих отношениях. Мы не знаем, замешан ли ее любовник, но стоит проверить эту ветку. Неожиданно оказывается, что ваша цель — не вор или серийный убийца, а просто обычный парень, который, вероятно, совершил ошибку, пытаясь помочь своей любимой. Вы понимаете мотивы, но с тяжестью в сердце отправляете его в тюрьму. Однако вскоре вы осознаете, что совершили ошибку, а убийства были совершены кем-то другим. Возникает вопрос: >> Имею ли я право решать судьбу окружающих меня людей? << Мы хотим, чтобы игроки задавали вопросы, на которые нелегко ответить, и представляли моральные дилеммы, которые заставляют людей осознать, насколько сложна жизнь, — признает вышеупомянутый Оганесян.

Некоторые решения, которые сделает игрок, будут иметь невозвратимые и сокрушительные последствия.

Это однозначно длинная игра. Фокусировка только на основных квестах займет порядка 30 часов, а если проходить дополнительные задания, то время можно смело умножать на двое.

Бой, индекс психического здоровья, элементы RPG

В игре расследование также будет диверсифицированным. Главный герой получит в свое распоряжение различное оружие того периода: револьверы, дробовики, гранаты и т.д. Но любые столкновения с противниками или жуткими существами порой лучше избежать, вести с ними перестрелку не лучшее решение.

В тайтле реализован указатель, который будет информировать нас о психическом состоянии главного героя. Всякий раз, когда Рид видит что-то тревожное, его здоровье ухудшается. В крайних случаях это будет означать появление жутких видений, например, несуществующих противников, сцен из прошлого или изменений в окружающей среде. Такие помутнения создают дополнительное давление, тем более, исходя из того, что они могут возникнуть в самый неподходящий момент.
Кроме того, способности протагониста также можно будет улучшить благодаря элементам RPG. На данный момент неизвестно, как будет работать данная система, но Frogwares объявила, что она появится в их проекте.

Дополнение

В тайтле должна была появиться мини-игра в форме карточной игры, которая, например, помогла бы при получении информации у жителей Окмонта. Тем не менее, идея была оставлена, хотя прототип был, вероятно, многообещающим. Но, по словам разработчика, такое решение принесло бы слишком много осложнений в геймплее. Игрокам и так придется с трудом добывать показания у местных жителей. Более того, они могут лгать и давать ложную информацию. Поэтому разнообразия и так хватит с головой!

Системные требования The Sinking City

Минимальные требования

Операционная система (OS): 64-битная Windows 7 
Процессор (CPU): AMD Athlon 64 X2 3600+ / Intel Pentium 4 (2.53GHz) 
Оперативная память (RAM): 8 GB 
Видеокарта (GPU): AMD Radeon HD 5830 / nVidia GeForce GTX 560 
Место на диске (HDD):  

 

Рекомендуемые требования

Операционная система (OS): Windows 7 / Windows 8 Windows 10(только 64-бит) 
Процессор (CPU): AMD Athlon II X4 620 / Intel Core2 Quad Q6600 
Оперативная память (RAM):  8 ГБ 
Видеокарта (GPU):  AMD Radeon R7 260X / nVidia GeForce GTX 750 Ti 
Место на диске (HDD):