Assassin’s Creed Odyssey – это вторая часть, вышедшая за последнее время, которая повествует о древних временах. Вниманию игроков представлена древняя Греция, где великие народы, Афины и Спартанцы, ведут ожесточенные бои между собой. В центре событий оказываются брат с сестрой – Кассандра и Алексиос, которых можно использовать в качестве игровых персонажей.

С момента выхода игры вышло немало патчей, дополнений и обновлений. Патчи помогают исправить некоторые недочеты в игре. Дополнения обеспечивают игру новыми заданиями и сюжетными линиями. Обновления добавляют больше разнообразия в игровой процесс.

Итак, основным нововведением является наличие последнего эпизода дополнения «Наследие первого клинка». В данном дополнении рассказывается об истории бывшего стража-перса, Дарие. Дарий прибыл в Грецию, чтобы уничтожить Орден Власти и Орден Охотников. В этом нелегком деле ему помогает единственный оставшийся в живых ребенок – Натак/Нима. Встретив мистию/мистия, они предлагают присоединиться к миссии и продолжить этот путь вместе. В скором времени между Натаком и Кассандрой/Нимой и Алексиосом завязываются романтические отношения, которые приводят к появлению на свет их потомка. В последнем эпизоде главные герои смогут поставить точку в существовании Ордена и прекратить убийства Проклятых, к коим относятся протагонисты. Концовка последнего эпизода порадует поклонников последних двух частей.

Первым обновлением, которое касается игрового процесса, является появление режима «Новая игра +». Теперь игрок сможет пройти всю игру заново, сохраняя при этом все материалы, улучшения для корабля, деньги и приобретенные навыки. Чтобы начать игру в таком режиме, необходимо завершить прохождение своей сюжетной линии до конца.

Была проведена работа с субтитрами – игрок имеет возможность менять фон субтитров и отключать его насовсем. Также можно управлять фонами не только в диалогах, но и в общих субтитрах.

Что касается фото режима, то для украшения изображения можно использовать десять новых рамок. Интерфейс управления режимом фотографии стал более удобным. Сброс настроек работает так, как задумывалось с самого начала. Глубина резкости больше не будет отключаться, если игрок использует джойстик. Полностью исключен эффект мерцания при любых обстоятельствах.

Все члены команды, которые были приобретены в магазине сообщества или внутри игры, будут подстраиваться под текущий уровень игрока. Сложность боя увеличена не только на специальных аренах, но и в обычных боях. Максимальный уровень игрока увеличен до 99, что позволяет прокачивать персонажа еще больше.

На некоторые острова невозможно попасть, используя точки синхронизации. Патч 1.1.4 исправляет данное неудобство, добавляя на карту дополнительные 22 точки перемещения.

Балансировка наград также была подвергнута изменениям. Когда игрок побеждает на арене или сражается на стороне Афин/Спартанцев, награда возрастает в несколько раз. А вот за победу в морских сражениях или продаже снаряжения кузнецу расценки стали ниже. Насчет морских сражений – после того, как корабль противника будет уничтожен, после него будет оставаться не только дерево, но и мягкая кожа с железом. Величина добычи с поверженного судна напрямую зависит от текущего уровня игрока. Шанс получения обсидиана или драгоценных камней значительно уменьшился.

Команда «на абордаж» теперь работает всегда, когда появляется соответствующая функция. Когда корабль не участвует в бою, его запас прочности восстанавливается намного быстрее, чем это было ранее. Если раньше членов команды из дополнений приходилось постоянно вручную назначать, то данный патч исправляет эту неполадку.

С каждым патчем разработчики привносят не только ряд изменений, но и несколько исправлений. Так была исправлена недоработка, из-за которой персонаж получал огненный урон, едва задев свечу или разведя огонь в жаровне. Когда игрок использует способность «завеса смерти», то тела исчезали, но стражники все равно старательно их выискивали и уносили — теперь ошибка исправлена и стражники не замечают тела.

Неисправности, касающиеся игрового мира, которые подверглись изменениям:

  • Культисты больше не появляются под землей
  • Орихалк можно подобрать, согласно его координатам
  • Для получения еженедельного контракта не обязательно перезапускать игру
  • Сбалансировано количество наемников на острове Микос
  • Мифические существа подстраиваются под уровень персонажа

Многие задания были исправлены, а также изменены диалоги и кат-сцены. Теперь игроки смогут заново прожить историю мистии/мистия, одолеть наемников нового ранга и наслаждаться высокой производительностью, которая была добавлена с последним обновлением.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here