Sekiro: Shadows Die Twice
- Издатель: Activision
- Разработчик: FromSoftware
- Официальный сайт: Sekiro
- Платформы: PC, PS4, Xbox One
- Дата выхода: 22 марта 2019
Рейтинг ожидания
Трейлер
Скриншоты
Sekiro: Shadows Die Twice дата релиза — все подробности
Может, это и не новая Dark Souls, но последнее приключение самурая от FromSoftware выглядит невероятно.
Любая новая идея для игры, вышедшая из-под крыла FromSoftware, стоит внимания, особенно после шедевра, которым стал Bloodborne. И Секиро — это не просто идея: это легенда о ниндзя, переработанная для аудитории Dark Souls.
Наблюдая, как режиссер Хидетака Миядзаки и его команда годами перерабатывают под свое представление замки и убийц в доспехах из западной истории, ужасно интересно увидеть, как они делают то же самое с японской культурой. В частности, Секиро переносит нас в фантастическую версию Японии Сенгоку конца 1500-х годов, в момент, когда напряженность растет, и близится кровавый конфликт. Секиро — наш главный герой, «Однорукий волк» — жестокосердный воин, который спасет своего юного благородного хозяина и отомстит своему заклятому врагу.
Студия обещала более дружелюбную и доступную экшн-игру от третьего лица, нежели предыдущие. Но по иронии судьбы, по крайней мере, пока мы не узнаем больше, эта игра окутана туманом неизвестности. Читайте дальше и мы проясним некоторые моменты. Вот все, что мы знаем о Sekiro: Shadows Die Twice.
ДАТА РЕЛИЗА SEKIRO: SHADOWS DIE
Дата выхода Sekiro: Shadows Die Twice — 22 марта 2019 года. Мы узнали об этом довольно рано благодаря странице игры в Steam — так что в случае, если вы беспокоились о задержке выпуска на ПК, будьте спокойны – дату подтвердили сами FromSoftware на Twitter.
ГЕЙМПЛЕЙ SEKIRO: SHADOWS DIE
FromSoftware описывает Sekiro: Shadows Die как игру от третьего лица, экшн-адвенчуру элементами RPG, а не чисто экшн-RPG. Такой жанр больше применим к «душам», несмотря на то, что Хидетака Миядзаки был режиссером Sekiro: Shadows Die Twice.
Одним из самых больших изменений будет сложность. Sekiro издается Activision, они попросили FromSoftware смягчить подход к жесткости геймплея. Миядзаки рассказал японскому сайту Game, что его команда приняла принципы издателя для «соответствующей адаптации», что означает, что оформление мира Sekiro: Shadow’s Die Twice берет корни от Dark Souls. На самом деле, ясно, что Sekiro и Dark Souls могут многое друг другу дать.
Еще мы поняли, что означает название «Shadow’s Die Twice». Во время игры нас убивают, но можем сразу же воскреснуть и атаковать обидчика. Конечно, есть нехилое ограничение, вы не можете ожить снова, пока не победите врага. Нападая на врагов, вы получаете обратно свою способность к возрождению, так что нельзя просто умирать и возрождаться снова и снова.
Еще одна новая особенность геймплея — стелс. Вы можете использовать крюк, чтобы преследовать цели сверху, прятаться в листве и хватать врагов, или прижаться к стене и прикончить любого зашедшего за угол.
Sekiro: Shadows Die Twice будет уделять больше внимания убийству благодаря смекалке, а не мастерству, но Миядзаки заявил, что он хочет, чтобы игра была более жесткой, чем предыдущие игры FromSoftware: выяснить, как снять врагов – тоже нелегко.
Когда стадия планирования закончена, и приходит время напасть на врага, вам нужно устранить его, используя движения под названием «Смертельные удары Шиноби». Прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно сбить позу вашего противника – это новая механика, которая заменяет равновесие и выносливость – пока он не пошатнется, нанося удары или успешно парируя, что оставит врага открытым для невероятно крутого добивания. FromSoft требует совершенства от игроков Sekiro: умелое парирование значит, что вы всегда будете ходить по краю, а попыки постоянно блокировать или уклоняться, замененные новой механикой прыжка – приведут к смерти.
Система развития Sekiro: Shadows Die Twice сильно отличается от серии Souls: в игре не будет классов персонажей, статистики, выравнивания или душ, которые можно накопить и потерять – все это делает настрой боя слишком напряженным.
СПОСОБНОСТИ SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
Секиро назван «одноруким волком» не без причины. Главный герой потерял руку и заменил ее на «нингишу», протез, который позволяет ему прикрепить разные инструменты ниндзя.
Главная среди них – «кагинава», крюк, используемый для передвижения по карте. Миядзаки надеется, что мы будем использовать его для изучения вертикальной плоскости мира, созданного FromSoftware. Учитывая любовь студии к сокрытию секретов на виду, вполне вероятно, что крюк позволит нам получить доступ к новым высотам, если мы его освоим.
Протез — это что-то вроде швейцарского армейского ножа: вы можете не только использовать свой нингишу как крюк для захвата, вы также можете сломать щиты противника, взрывать петарды и многое другое. Объем и разнообразие Sekiro: Shadows Die Twice — Fromsoft надеется, что вы не ограничитесь одним прохождением, но неизвестно, будет ли новая игра.
ИСТОРИЯ SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
В истории Sekiro: Shadows Die Twice вы играете в роли шиноби, которому поручено охранять принца Японии эпохи Сенгоку, более известного персонажа, чем безымянные герои предыдущих игр FromSoft. Принц является потомком древнего клана, который был уничтожен, и в начале игры он похищен командиром из клана Ашина, который считает, что ребенок имеет жизненно важное значение для защиты своих земель от вторжения сил.
Несмотря на более заметную роль главного героя в повествовании, история Секиро по-прежнему загадочная и не ясная до конца, как это было в играх с Душами.
«Мы надеемся, что первоначальную историю, по крайней мере, с самого начала будет легче понять и понять».
«Но наша общая философия не изменилась. Повествование, будет мозайкой, которую игроку придется собрать воедино»., — объяснил Миядзаки в интервью Edge
Очевидно, в игре также есть сверхъестественные элементы: трейлеры показали массивных врагов, бьющихся на мечах, таких как «Нечистый Монах». В другой части разговора с Edge Миядзаки сказал
«Мы не полностью ссылаемся на реальность… конечно, важно сохранить верность образу, но мы не пытаемся сделать историческое изображение эпохи Сенгоку».
МУЛЬТИПЛЕЕР SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE
Несмотря на ориентированность FromSoftware на поддержку игроков, мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice не будет.
«Не будетмультиплеера, так как здесь один герой и один класс», — сказал Миядзаки в беседе с Game. «Я снял ограничение, наложенное мультиплеером». Независимо от того, какое ограничение мультиплеер наложил на работы Миядзаки в прошлом, его больше нет. Будем надеяться, что компромисс того стоит.
Системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
Минимальные требования
Операционная система (OS): Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (только 64-битные версии) | |
Процессор (CPU): Intel Core i3-2100 либо AMD FX-6300 | |
Оперативная память (RAM): 4 Гб | |
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce GTX 760 либо AMD Radeon HD 7950 | |
Место на диске (HDD): 25 Гб |
Рекомендуемые требования
Операционная система (OS): Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (только 64-битные версии) | |
Процессор (CPU): Intel Core i5-2500K либо AMD Ryzen 5 1400 | |
Оперативная память (RAM): 8 Гб | |
Видеокарта (GPU): NVIDIA GeForce GTX 970 либо AMD Radeon RX 570 | |
Место на диске (HDD): 25 Гб |