джамп форс советы

Jump Force — советы и инструкции для новичков

Будучи файтингом, геймплей Jump Force может быть поначалу немного давящим — с ростером в 40 персонажей выбрать кого-то конкретного будет тяжеловато. Но с этими подсказками у вас может получиться победить даже Кейна и Галену!

Подсказки для драк

Ниже можно увидеть картинку боевого интерфейса:

jump force health bar

  • Самая большая полоска на интерфейсе — ваше здоровье, общее для всех трех героев.
  • Вторая полоска с цифрой возле нее — шкала способностей, которую можно зарядить вплоть до 5. Зажатие назначенной клавиши (R2 на PS4, RT на Xbox) будет заряжать эту шкалу, но во время набора энергии вы будете открыты для атак. Впрочем, обычные Рывки и Удары тоже будут заполнять шкалу, но медленней.
  • Алмазная рамка вокруг иконки вашего бойца — это шкала Пробуждения, которая накапливается за счет использования способностей и получения урона. Она вполне логично используется для атак и трансформаций Пробуждения. Это очень мощные способности, которые можно использовать, когда шкала заполнится выше 50%, а если вы заполните ее до 100%, то при активации вы Пробудите своего бойца, что даст ему мощный бонус к здоровью и урону (также некоторые персонажи в этом режиме меняют свою внешность).

Jump Force подходит к боевому стилю по-своему, отличаясь от других файтингов. Вместо необходимости запоминать множество разных атак и комбинаций игра вам предлагает два основных удара:

  • Ваш обычный Рывок будет считаться «легким» комбо и сможет комбинироваться до 6 ударов подряд («Квадратик» на PS4 и B на Xbox). Этот удар создает давление на врага, нанося небольшой урон за короткое время. При желании можно держать клавишу Рывка зажатой, заряжая атаку, которая в итоге может сбить врага с ног или пробить его блок.
  • Вторая базовая атака — это Удар, или «тяжелые» атаки. Они активируются через треугольник на PS4 или Y на Xbox. Удар может суммироваться до 3 раз, но эти атаки наносят больше урона, чем Рывок, и также могут отправить врага в полет. Их можно использовать как передышку для заряда шкалы способностей, после чего неплохо быстро сблизиться с врагом и продолжить давление на него.

Помимо базовых комбо, у каждого героя есть 4 способности, 3 особых комбинации и атака Пробуждения (привязанная к своей шкале). Все эти способности можно увидеть через кнопки R2/RT на соответствующих консолях (на ПК вы настраиваете кнопки сами) — они выведутся списком на экране с указанием клавиши активации. Если нажать ее, продолжая держать R2/RT, герой активирует способность и потратит один-два заряда шкалы, в зависимости от силы атаки. Если способность обозначена серым, это значит, что у вас нет нужного количества зарядов.

Для блокировки атак надо зажимать R1/RB. Это позволит блокировать весь входящий урон от базовых атак и большую часть урона особых. Нажатие клавиш движения во время блока позволит уклоняться от атак в соответствующую сторону.

Но стоит заметить: Не все атаки можно заблокировать! Если противник заряжает атаку — уклоняйтесь! Ну и, разумеется, некоторые способности также пробивают блок, от чего тоже стоит уклоняться при возможности.джамп форс движения

Движение — это ключевой аспект игры и последняя шкала, на которую вам надо смотреть в бою (кроме характеристик врага). Шкала движения может использоваться для «преследования» и «побега». Преследование активируется через L1/LB и позволяет резко сократить дистанцию и начать давление на удалившегося врага. Тем не менее, Преследование дает возможность контратаки, так что используйте его в самых неожиданных моментах без каких-то повторяющихся интервалов. Вообще в файтингах стоит избегать шаблонов атак, потому что они легко предсказуемы.

Если же оппонент проводит на вас комбо и вы не можете вырваться — нажатие тех же клавиш, что и в преследовании, активирует Побег. Он использует всю шкалу Движения, поэтому активируйте его только при крайней необходимости.

Конкретный состав вашей команды не так сильно влияет на итог боя, как в других файтингах, так что не бойтесь использовать ваших любимых героев (или злодеев)! В любом случае шкала здоровья будет общей, а большинство атак очень похожи у всех(кроме особых способностей, разумеется).

Для смены героя зажмите L2/LT. После замены они также автоматически используют Преследование, что может быть полезно для продолжительных комбо с Рывком. При особой удаче и навыке Рывок можно превратить из 6-ударной комбинации в 12.

Советы по базе Умбра

Эта база — ваш главный штаб, но ориентироваться внутри может быть непросто. Вот несколько подсказок для облегчения навигации. Для вызова карты базы зажмите Треугольник/Y. При одинарном нажатии вызовется мини-версия карты в углу экрана.

джамп форс карта

  • База Умбра состоит из трех локаций — по одной для каждой команды — и главной площади, связанной с командным центром.
  • Умбра довольно большая, как можно заметить, но по ней можно перемещаться проще, чем вы думаете. На этом никогда не заостряли внимание, но у вас, оказывается, есть транспорт. Нажатие «вниз» на трекпаде вызовет меню с тремя основными видами. Любой транспорт, очевидно, гораздо быстрее движения пешком, так что используйте его при каждой возможности.
  • Пусть вас и заставляют выбрать конкретную команду, вы не ограничены одним крылом и можете ходить по всей базе. Все раздатчики миссий будут давать их вам по желанию, независимо от команды.
  • Командный центр Директора Гловера находится за локацией для онлайн-оффлайн боев, вниз по лестнице.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here