Обзор на игру Dirt Rally 2.0

120
dirt rally obzor igri

Раллийные гонки в настоящее время не набирают большой популярности. Для одних, такие игры кажутся скучными, а для других сложными в плане управления. Действительно, ралли требует особого внимания игрока. Это не аркадный жанр, в котором можно просто нажимать на клавиши, а машина будет слушаться водителя. Ралли – это хардкор, в котором после каждой гонки можно почувствовать настоящую усталость. Далее рассмотрим детище разработчика Codemasters – Dirt Rally 2.0.

Системные требования

Dirt Rally 2.0 вышла в свет 26 февраля 2019 года на таких платформах как: PC, PS4 и XboxOne. Приобрести её можно в Steam, PS Store и Xbox Live соответственно. Системные требования не испугали пользователей компьютеров. Они являются средними для начала 2019 года. Однако если на ПК установлено меньше 8гб оперативной памяти, то у игрока возникнут серьёзные проблемы с запуском.

Раллийная гонка занимает 50гб свободного пространства на жёстком диске. Проиграв 20 часов в эту игру, можно задаться вопросом: «А что занимает так много памяти?». Дело в том, что за данный промежуток времени можно опробовать все 6 локаций, которые в дальнейшем будут повторяться.

В целом, системные требования не представляют какой-либо опасности для современных компьютеров. Запустить игру позволяют даже старички с NVIDIA GTX650Ti и процессором третьего поколения от IntelCore.

Геймплей

Первый раз, попробовав запустить игру, появляется понятное и доступное меню в виде квадратных окошек. Для новичков всегда можно выбрать соответствующий режим. Рекомендуется начинать именно с него, так как, проехав трассу со сложным управлением, у человека может отбить желание проводить время в подобного рода играх.

В симуляторе полностью отсутствует сюжет. Игроку на выбор доступно 2 режима:

  • Карьера;
  • Свободная езда.

Первый является основным для многих любителей гонок. В нём всё просто – участвуем в чемпионатах, побеждаем и забираем деньги, покупаем новые автомобили и улучшаем команду. Сложность заездов зависит только от категории гонок. За лёгкие турниры игроку начисляется небольшое количество денег, а за приз от средних соревнований можно сразу же купить профессиональную гоночную машину. Однако не стоит торопиться с этим.

Покупку раллийного автомобиля можно сравнить с приобретением нового питомца. Нужно привыкнуть к нему и понять, чего он хочет. Механизм машины проработан до мелочей, каждая модель ведёт себя по-разному на одной трассе. Dirt Rally 2.0 является 5 представителем линейки Dirt, в которую добавили совершенно новую функцию – выбор шин перед заездом. Очень важно подобрать правильный тип колёс для дороги, чтобы машину не заносило на каждом повороте.

Атмосфера в игре

Данная гонка полностью погружает игрока в мир раллийных состязаний. Для этого рекомендуется играть в наушниках. Звук проработан настолько, что слышится каждое движение «железяк» автомобиля. Единственным минусом, который явно всплывает после прохождения первой гонки – озвучка штурмана, сидящего справа от водителя. Видимо разработчики знали, что многим не понравится голос этого персонажа, поэтому добавили возможность его отключения. На процесс управления это никак не повлияет, на экране периодически будут всплывать квадраты с указанием направления трассы.

Рев мотора, звуки окружающей природы, а также музыка в меню и соревновательных режимах позволяют полностью насладиться атмосферой соревновательных гонок. Чтобы полностью пропитаться управлением, рекомендуется использовать специализированные рули. Игра на клавиатуре показалась настоящим адом, так как машины не так плавно реагируют на отклики водителя. Управлять машиной с помощью геймпада вполне не сложно, поэтому для консолей, дополнительный девайс не всегда потребуется.

Графика

Отдельное внимание заслуживает графика. Главным в симуляторах является реалистичность управления, но вдобавок с хорошей картинкой, получается приятный продукт, в который хочется играть. Как говорилось ранее, локаций 6. Они представлены в виде стран:

  • Аргентина;
  • Новая Зеландия;
  • Австралия;
  • Новая Англия (США);
  • Польша;
  • Испания.

В первых пяти локациях, дорога состоит из гравия, и только в Испании предстоит прокатиться по асфальту.

Осенние пейзажи завораживают с первых гонок. Листья на деревьях проработаны до мелочей, а грязь, которая остается на автомобиле, имеют реалистичную структуру. Местность описана красивыми картами. В отличие от предыдущих частей, их прорабатывали вручную. Связанно это с тем, что на ранних версиях, локация генерировалась самостоятельно, поэтому трассы получались однообразными и неинтересными.

Также хочется отметить графику при дождливой погоде. Отличные кадры можно получить, гоняясь в таких странах как: Аргентина и Испания. Они являются самыми живописными. Дождь в Dirt Rally 2.0 проработан настолько, что видно каждую капельку, которая упала на стекло автомобиля. Такие локации кажутся особенно атмосферными, потому что вместе с плохой погодой появляется грязь, которая сильно влияет на управление, но с другой стороны, позволяет лучше передать графическую составляющую.

Управление

Подходя к самому «сладкому», можно сказать, что совершенно новому игроку, который никогда не пробовал свои силы в ралли, будет очень тяжело. Физика симулятора проработана настолько, что управляемость автомобиля зависит от того, какой по очереди стартует гонщик. Если со стартовой полосы он отправился первым, ему будет намного труднее, чем, если бы он проезжал трассу последним. Связано это с тем, что необкатанный гравий на дороге будет препятствовать движению первого автомобиля.

Каждая машина имеет свои характеристики управляемости, к которым нужно привыкать. После приобретения нового железного друга, рекомендуется поиграть некоторое время в свободном режиме, чтобы привыкнуть к рулю. Чтобы машину не заносило на поворотах, её можно постоянно улучшать. К изменениям подлежат: ходовая часть, трансмиссия, шины, фары и т.д.

При неосторожном вождении гоночный болид может серьёзно пострадать. Если угробить его, то управляющая составляющая сведётся к нулю. Иными словами, до финиша будет очень трудно доехать. Не на всех трассах присутствуют пит-стопы, на которых Ваша команда ремонтирует автомобиль. Крайне рекомендуется тренироваться и пытаться вести машину аккуратно.

Автопарк

Ассортимент автопарка Dirt Rally 2.0 огромен. При первом заходе в него, новичку доступны лишь некоторые модели. Побеждая в чемпионатах, появляется возможность приобретения настоящих раллийных автомобилей. Для удобства, автопарк разделён на классы и соответствующие марки машин. Среди знаменитых представителей раллийных моделей встречаются:

  • Volkswagen Polo GTI R5
  • Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Citroen C3 R5
  • Chevrolet Camaro GT4.R.

Для каждой модели подробно разобраны следующие характеристики:

  • Вес;
  • Габариты;
  • Шины;
  • Привод.

В зависимости от этих параметров следует приобретать автомобиль для определённых соревнований. Характеристики машины очень влияют на её управляемость. Мелкий автомобиль так и будет заносить в сторону на гравийной дороге, в то время как тяжёлый будет более устойчив на ней.

Выбрав автомобиль, можно проявить свои силы в онлайн состязаниях, которые проводятся еженедельно и ежемесячно. Они ничем не отличаются от обычной езды по бездорожью, однако призы за победу в этих режимах больше, чем при одиночной гонке.

Режим ралли-кросс

Кроме обычного соревнования по бездорожью, в Dirt Rally 2.0 включен режим ралли кросс. В нём, игроку предлагается ездить по стадиону кругами. Тот, кто меньше затратит время на прохождение нескольких кругов – забирает титул. Режим скучен и сильно отличается от обычных раллийных гонок. Но если пользователь прошёл всю основную карьеру, почему бы не попробовать себя в ралли кросс?

Преимущества и недостатки

Как и любая игра, Dirt Rally 2.0 имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь, хочется отметить, жанры игры – раллийные гонки. Чтобы получать удовольствие от таких игр, нужно потратить некоторое время. Только после нескольких часов, проведённой за игрой, у новичка смогут получаться первые безошибочные заезды. Из преимуществ хорошо выделяются следующие:

  • Графика локаций, радующая глаз с самого первого запуска игры;
  • Сложная физика игры. Чтобы понять, как управлять автомобилем, нужно потратить своё время;
  • Еженедельные задания, которые не дадут заскучать даже самому старому игроку;
  • Системные требования. Для 2019 года игра не требует сверхмощных компьютеров;
  • Большое количество машин;
  • Добавление в игру шин, имеющих разный состав.

Кроме плюсов, Dirt Rally имеет существенные недостатки, которые всплывают после нескольких часов игры:

  • Отсутствие обучающего режима. Чтобы научиться управлять автомобилем и побеждать на турнирах, необходимо привыкнуть к железному другу. К сожалению, разработчики не добавили обучение, поэтому приходится заниматься этим прямо на соревнованиях;
  • Плохой порт для PC. К сожалению, неудобно наслаждаться игрой на клавиатуре. Для полноценного погружения рекомендуется приобрести руль или геймпад.
  • Для одиночного режима требуется постоянное интернет соединение.

Заключение

Dirt Rally 2.0 – это неплохой симулятор раллийных гонок с хорошей графикой. Сложность управления, красивые виды из окна и огромное количество железных коней, которые готовы бросить вызов самой опасной дороге. Игра не заставит скучать даже после большого количества проведённых в ней часов, так как чтобы освоить управление, придётся потратить много времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here