Как вернуть деньги в PSN

Как вернуть деньги в PSN — советы, хитрости и рекомендации

 

Легче вернуть игру на диске, а вот с цифровыми версиями все не так просто.

Есть много причин, по которым вам может понадобиться получить возмещение за покупку в PlayStation Store. Возможно, вы купили не ту вещь или не то издание конкретной игры. Возможно, вы что-то купили, а затем прочитали множество отрицательных отзывов, которые заставили вас мгновенно пожалеть об этом. Возможно, вы купили подарок для кого-то, но на самом деле он оказался не нужен (это случается с лучшими из нас).

Это не имеет значения. Важно то, что, как потребитель, вы имеете право на возврат. Получить возврат в PSN, в частности, не слишком сложно, но есть некоторые правила и ограничения, о которых вы обязательно должны знать.

 

Во-первых, давайте пройдемся по процедуре получения возврата в PSN. Для начала перейдите на страницу контактной формы на официальном сайте PlayStation. Вот ссылка или просто наберите «контактная форма PlayStation», и вы найдете ее достаточно легко. После того, как вы перешли на страницу, нажмите на «PlayStation Network & Account» в первом поле. Затем во втором поле найдите «О чем ваш вопрос?» и выберите «запрос на возврат» из выпадающего меню. Все, что вам нужно сделать далее, это заполнить данные учетной записи, дать некоторые сведения о вашем запросе на возврат, и на этом все!

 

Кроме того, если вы предпочитаете связаться с PlayStation напрямую, вы также можете позвонить им по телефону 8-800-200-76-67. График работы — 10:30-19:00 с понедельника по субботу, и персонал, как правило, очень дружелюбный и услужливый; у них не должно быть проблем с обработкой вашего запроса на возврат.


 

Условия возврата PlayStation Network

 

Таким образом, вы можете получить возврат в PSN, но, как мы уже упоминали, есть несколько технических моментов, о которых вы обязательно должны знать.

  • Во-первых, существует ограничение по времени на получение возврата: в частности, вы должны запросить свои деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки. Это относится к покупке как цифрового контента, так и абонементов.
  • Во-вторых, что не менее важно, игра не должна быть загружена и установлена. Вот здесь уже сложнее, ведь большинство людей нажимают кнопку «Загрузить» сразу после покупки, но PlayStation совершенно ясно дает понять в своей политике возврата, что таковы условия.

Существует также правило, касающееся внутриигровых расходников, которых стало больше с подъемом GTA и онлайн-функций FIFAs в частности. Если вы покупаете эти расходные материалы вне игры, они будут «активированы», как только вы начнете игру; если вы запросите возврат средств до начала игры, в течение 14 дней, конечно, все будет в порядке. Если вы покупаете расходные материалы внутри игры, то они активируются немедленно, и поэтому вы не имеете права на возврат средств.

Как видите, возместить траты в PSN не так уж и сложно. Если у вас возникла путаница, мы заверяем вас, что представители службы поддержки PlayStation вам обязательно помогут. Мы хотели бы подчеркнуть еще раз, что есть некоторые чрезвычайно важные Условия и Положения, которые вы должны принять во внимание, прежде чем узнавать, можете ли вы получить возмещение.