Исправляем ошибку NP-36006-5 на PS4

536
Исправляем ошибку NP-36006-5 на PS4

Исправляем ошибку NP-36006-5 на PS4

 

Ошибка NP36006-5 на PS4 возникает давно и уже много лет мешает пользователям. К сожалению, похоже, что эту надоедливую ошибку ничем не изживёшь, судя по тому, что пользователи постоянно на неё жалуются. (А еще мы тут фиксили ошибку CE 34878 0 на PS4)

«Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь загрузить игру, и затем меня выбрасывает из PS4».

Нет ли какого-нибудь волшебного решения, которое помогло бы Вам избавиться от этой ошибки раз и навсегда? Мы провели исследование и нашли несколько способов пофиксить эту ошибку.

 

Как исправить ошибку NP-36006-5 на PS4

 

  1. Синхронизируйте Ваши трофеи

 

Многие пользователи высказывали предположения, что эту ошибку вызывает проблема синхронизации трофеев. Попробуйте синхронизировать Ваши трофеи с помощью PSN и посмотрите, не исчезла ли ошибка.

Для этого обратитесь к иконке Трофеи, нажмите кнопку Options и выберите Sync Trophies with PSN («Синхронизировать трофеи с помощью PSN»).

 

  1. Удалите игру без трофеев

 

Некоторые игроки пробовали другой подход: они удаляли из своего списка трофеев игру, в которой не было никаких открытых трофеев. Дождавшись, пока трофеи синхронизируются, они могли снова пользоваться приставкой.

Вот что следует сделать:

  1. Обратитесь к главному меню своей PS4> обратитесь к Трофеи> выберите игру, в которой нет трофеев.
  2. Нажмите на дистанционном управлении кнопку Options > выберите Удалить.

Какую именно игру Вы выберете – это неважно, но важно, чтобы в ней не было трофеев.

Конечно, если у Вас нет игры без трофеев, то этим приёмом Вы воспользоваться не сможете. Поэтому придётся перейти к следующему варианту.

 

  1. Удалите Ваш аккаунт пользователя

 

Да, это ненавистное решение для любого геймера, но, если ничего больше не сработало, возможно, придётся действовать радикально.

Прежде чем удалять аккаунт, убедитесь, что всё заархивировано должным образом. Один из способов это сделать – выбрать Settings> System> Backup & Restore> Backup PS4.

  1. Возьмите USB-накопитель для ExFAT и подключите его к Вашей приставке> скопируйте Ваши сохранённые игры на USB (выберите Settings> Saved data management).
  2. Теперь пора переместить Ваши скриншоты и видео на тот же самый USB.
  3. Удалите Ваш аккаунт пользователя с PS4.
  4. Добавьте Ваш аккаунт пользователя снова> Залогиньтесь в PSN.
  5. Переместите Ваши сохранённые игры обратно на PS4 и проверьте, выбросит ли приставка Вас из игр снова.

Вот так. Надеемся, что один из этих трёх способов поможет Вам исправить ошибку NP-36006-5 на PS4.